+7 706 635 83 50
+7 706 635 83 50

Телефон

office@sertquality.kz

Электронная почта

Пн-Пт 9:00-18.00

Рабочее время

Заключение по оценке рекламных материалов лекарственных средств и медицинских изделий

Рекламораспространитель осуществляет распространение и размещение рекламной информации о лекарственном средстве или медицинском изделии только после получения заключения от РГП на ПХВ "Национальный научный центр развития здравоохранения имени Салидат Каирбековой"

К рекламе лекарственных средств и медицинских изделий (далее – реклама ЛС и МИ) относится информация, распространяемая и (или) размещаемая в любой форме, с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц, содержащая отдельные сведения или совокупность сведений о лекарственных средствах и медицинских изделиях, способствующая их продвижению и реализации.

  • Свободное продвижение и свободная реализация лекарственных средств и медицинских изделий;

  • Предотвращения распространения и размещения недостоверной, ложной и ненадлежащей рекламы в средствах массовой информации.

  1. рекламный модуль – тексто-графическое сообщение рекламного характера о лекарственных средствах и медицинских изделиях, выполненное на бумажном носителе (листовка, лифлет, другое) и распространяемое в организациях здравоохранения и (или) размещаемое в печатных средствах массовой информации;

  2. рекламная статья – информационная статья, содержащая рекламу лекарственного средства и медицинского изделия;

  3. рекламный аудиоролик – аудиопроизведение рекламного характера о лекарственных средствах и медицинских изделиях, размещаемое на радио и интернет-ресурсах;

  4. рекламный баннер – одно или ряд тексто-графических изображений рекламного характера о лекарственных средствах и медицинских изделиях, размещаемый на интернет-ресурсах;

  5. рекламный видеоролик – аудиовизуальное произведение рекламного характера о лекарственных средствах и медицинских изделиях, размещаемое на телевизионных каналах и интернет-ресурсах.

  1. Проведение предварительной консультации и предоставление рекламного материала клиентом;

  2. Анализ рекламного материала (проверка соответствия информации и оформления этическим нормам);

  3. Сбор документов согласно Перечню;

  4. Проверка представленных документов на предмет их достаточности для начала работ, отсутствия фактических ошибок и т.д.;

  5. Заключение договора с экспертной организацией;

  6. Оплата государственной пошлины;

  7. Экспертиза документов (10 рабочих дней). В случае выставления замечаний со стороны экспертов срок устранения 10 рабочих дней (однократно);

  8. Выдача заключения по рекламе ЛС и МИ.


До окончания срока действия Регистрационного удостоверения ЛС и МИ.

1-2 месяца с момента сбора всех документов и подачи заявки.


Преимущества нашей компании:

  • Учитывая то, что у нас уже накопился приличный опыт проведения оценки рекламных материалов лекарственных средств и медицинских изделий, мы можем проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с получением данного документа.

  • Закрепление индивидуального менеджера, который будет контролировать и сообщать Вам о выполнении каждого этапа работы.

  • Решение вопросов любого уровня сложности за короткие сроки.

  • Качество выполняемой работы.