Рекламораспространитель осуществляет распространение и размещение рекламной информации о лекарственном средстве или медицинском изделии только после получения заключения от РГП на ПХВ "Национальный научный центр развития здравоохранения имени Салидат Каирбековой"
К рекламе лекарственных средств и медицинских изделий (далее – реклама ЛС и МИ) относится информация, распространяемая и (или) размещаемая в любой форме, с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц, содержащая отдельные сведения или совокупность сведений о лекарственных средствах и медицинских изделиях, способствующая их продвижению и реализации.
Свободное продвижение и свободная реализация лекарственных средств и медицинских изделий;
Предотвращения распространения и размещения недостоверной, ложной и ненадлежащей рекламы в средствах массовой информации.
рекламный модуль – тексто-графическое сообщение рекламного характера о лекарственных средствах и медицинских изделиях, выполненное на бумажном носителе (листовка, лифлет, другое) и распространяемое в организациях здравоохранения и (или) размещаемое в печатных средствах массовой информации;
рекламная статья – информационная статья, содержащая рекламу лекарственного средства и медицинского изделия;
рекламный аудиоролик – аудиопроизведение рекламного характера о лекарственных средствах и медицинских изделиях, размещаемое на радио и интернет-ресурсах;
рекламный баннер – одно или ряд тексто-графических изображений рекламного характера о лекарственных средствах и медицинских изделиях, размещаемый на интернет-ресурсах;
рекламный видеоролик – аудиовизуальное произведение рекламного характера о лекарственных средствах и медицинских изделиях, размещаемое на телевизионных каналах и интернет-ресурсах.
Проведение предварительной консультации и предоставление рекламного материала клиентом;
Анализ рекламного материала (проверка соответствия информации и оформления этическим нормам);
Сбор документов согласно Перечню;
Проверка представленных документов на предмет их достаточности для начала работ, отсутствия фактических ошибок и т.д.;
Заключение договора с экспертной организацией;
Оплата государственной пошлины;
Экспертиза документов (10 рабочих дней). В случае выставления замечаний со стороны экспертов срок устранения 10 рабочих дней (однократно);
Выдача заключения по рекламе ЛС и МИ.
До окончания срока действия Регистрационного удостоверения ЛС и МИ.
1-2 месяца с момента сбора всех документов и подачи заявки.
Преимущества нашей компании:
Учитывая то, что у нас уже накопился приличный опыт проведения оценки рекламных материалов лекарственных средств и медицинских изделий, мы можем проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с получением данного документа.
Закрепление индивидуального менеджера, который будет контролировать и сообщать Вам о выполнении каждого этапа работы.
Решение вопросов любого уровня сложности за короткие сроки.
Качество выполняемой работы.